Ларисе

Информация о себе, в прошлом и будущем
Только для зарегистрированных пользователей

Ларисе

Сообщение Timoha » 26 фев 2006 00:21

Ларис, как там в белоруссии, очень много хорошего слышу! Что живете лучше всех (коммунизм)! Ты в Минске!? Чем занимаешься? :Rose:
Аватара пользователя
Timoha
Старожил
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 01 фев 2006 13:10
Откуда: USSR

Сообщение Лариса » 26 фев 2006 00:56

Юра,у нас в Беларуси хорошо!!!Да,можно сказать,коммунизм.Всё есть!Были бы только деньги.Люди очень хорошие,доброжелательные.Приезжай в гости,убедишься.Минск очень красивый город.Работы только лаботряс не найдёт.Я работаю медсестрой в частной клинике.Езжу каждый год к родителям в Россию очень большая разница во всём....
Аватара пользователя
Лариса
Старожил
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 фев 2006 22:46
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Timoha » 26 фев 2006 01:05

От, многих слышу эти же слова! рад что хоть в Белоруссии сохранилось что-то из прошлого! В России конечно многим тяжеловато, но если есть руки, и голова можно жить прилично! даже в какой нибудь, умерающей деревне! Сам недавно последних родственников перевёз в Россию, конечно тяжело съезжать с насижанных мест, но все легче в жизни... А ты давно с Каджая уехала!?
Аватара пользователя
Timoha
Старожил
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 01 фев 2006 13:10
Откуда: USSR

Сообщение Лариса » 26 фев 2006 01:23

А я наоборот хочу родителей из России сюда перевезти,а они сопротивляются.Они живут в Новочеркасске,рядом с Ростовом-на-Дону.
А из кадамжая я уехала в 1977году,правда,в 1979 я приезжала в гости.Точнее я жила не в самом Кадамжае,а в Джидалике,может знаешь?У нас там озеро было,оно и сейчас есть.А в Кадамжае я училась в школе.
Аватара пользователя
Лариса
Старожил
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 фев 2006 22:46
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение Timoha » 26 фев 2006 01:39

Джидалик, все К-Кийцы знают! Так ты уже давно уехала! хотя я тоже, уже больше 15 лет как в Москве!